Египет. День 1 и 2

#Египет, #море

Итак, наконец-то обработал фотки и приступаю к публикации отчета о проведенном отпуске за границей. 7 ноября 2012, 2 часа ночи по времени ЕКБ, приезжаем в Кольцово. Все как обычно: сканеры сумок (багажа), регистрация на рейс, снова сканеры (ручной клади), таможня, штамп, дюти фри, ожидание, посадка в самолет уральских авиалиний. Утомительный ночной перелет длинною в 5,5 часов и более 4000 километров, и вот, 8-ой час утра по египетскому времени и мы в аэропорту Шарм-эль-Шейха. Разница в температуре около 30 градусов (в ЕКБ -5°С, в ШЭШе +25°С ).

В аэропорту покупаем визы за 15$ (синайского штампа нам недостаточно) и стоим в очереди, где таможенник практически не глядя всем штампует паспорт. ТЕЗ-туровские "встречалки" спросили, как называется наш отель, и направили искать 192 автобус.

Какой-то ТЕЗ-туровский египтянин - трансфер-гид, даже не помню, как его зовут, стандартно всех по приветствовал, вкратце рассказал о заселении, когда встреча с отельным гидом и т.д. и т.п. Короче, все стандартно.

Некоторые из нас ничего нового не узнают, и мы смотрим по сторонам, любуясь синайскими горами, маломальской зеленью и мусором в пустыне.

Прибыли в отель. Минут 30-50 осматривались и вскоре нам выдали ключи. Поскольку это 3*, то никаких электронных замков здесь нет, - обычные металлические ключи, причём в единственном экземпляре. Вот фото нашего номера.

Заселили нас в самый дальний корпус. Номер стандартный. Территория не шибко аккуратная. Пахнет, толи кипарисом, толи мальвой - запах из детства. Первое впечатление: советский захолустный санаторий, в котором делали ремонт лица кавказкой египетской национальности. Но бывало и хуже. Так что, все устраивало. Лишь бы кормили нормально (с). Есть даже свой балкончик.

Первым делом сели в бар при бассейне. Попробовали местное пойло, устраивает. Потом заприметили бассейн и решили в нем искупаться, все таки жара.

Перед ужином поймали такси за 3$ (можно было и дешевле) и съездили в старый город. Там обменял 100$ на 611 фунтов (одну монетку кстати забыл взять). Пробрались на какой-то песчаный пляж какого-то отеля и там искупались. Потом встреча с отельным гидом и обдумки планов. План наших путешествий зависел от того, по каким дням ТЕЗ-тур будет возить в Каир. В Каир-Александрию, на которую я так питал надежды, либо мест нет, либо вообще не возят. Остается только однодневный Каир и тот будет послезавтра. Мы повелись на то, что каждому сделали скидку 10$ (т.к. покупаем на первой встрече с гидом) и наличие вооруженного охранника в автобусе под конвоем. Каир нам встал в 65$ за человека, на улице продают за 50$. После этого, примерно выстроился план, но пока ничего не бронировали.

А в следующий день 8 ноября мы проснулись под запах "говнеца", которым похоже поливают везде растительность. Решили посвятить день купанию в море. Как уже говорил, от отеля возят на два пляжа: коралловый и песчаный. Всем в диковинку был коралловый, и его больше всего советовали, поэтому решили ехать на него. "Автобус" по расписанию в 8:45. Но из-за какой-то поломки 12-местный минивэн(?) хуньдай с пробегом 450 тыс. км приехал только в 9:15. А пока мы его ждали, по фотографировались у входа в отель.

5 минут езды и вот нас высаживают у каких то ворот с декором в бедуинском стиле. А далее лестница вниз.

А слева, справа и внизу пляжи, кафешки и тот же декор.

Первое что удивило, это рыбы под ногами и непонятные камни, которые оказались истоптанными кораллами. Но мы почти все были люди не готовые, поэтому просто купались. Для разнообразия решили прогуляться до маяка. Нам постоянно попадалась вот эта птица. Позже мы пришли к выводу, что это "египетский голубь".

Оказывается в Египте еще водятся динозавры, которые живут в аквапарках.

Напрямую по пляжам было не пройти, всякие бдители пляжных участков пытались изъяснить "сюда не ходи, туда ходить на ваш пляж". Поэтому мы к маяку пошли в обход: по типичной египетской мусорной улице, улице под забором дворца "1001 и одна ночь", далее по 5-звездочной отельной улице, где уперлись маяк. Шли около 30 минут. У маяка никаких признаков смотрителей, охраны и прочих посетителей.

Зато отсюда хороший вид на море и пляжи.

Тем же путем вернулись обратно. По пути купил маску за 50 фунтов (~250р.) Продолжили купаться в море. Вспомнил, что нет моего фото в море. Действуя по принципу "делай сейчас, если можно сделать сейчас", сфотографировался в море. Впервые вдоволь накупался в море. И еще потом вдоволь купался.

А вечером перед ужином прогулялся до олд-маркета - рынка в старом городе. Все кто куда разбрелись или вообще обленились, никто компанию составить мне не захотел, так что пошел один.

Дошел до часов и повернул в сторону базара.

Купил себе коралловые тапочки и маску сестре. Походу я купил задорого. Коралки (тапочки) по сути купил на раз, а вот маска действительно оказалась хорошей.

Потом ужин и подготовка к поездке в Каир. Нам предстояло выехать в 1 час ночи и всю ночь ехать в Каир.