Египет. День 4

#Египет, #море

10 ноября 2012, день отдыха от Каира. Никуда не ездить, только отдыхать и купаться в море. Позавчера, когда был на маяке, убедился что там нет тайника, пропал. Поэтому снова туда вернулся с восстановительной миссией.

Закапывать сюда контейнер с ништяками не вижу смысла, поэтому на глубине 5-7 см в песке зарыта ПЭТ-преформа с бумажной лентой (блокнот посетителей).

Под тем же 14-м бордюрным камнем со стороны моря.

На 12-м бордюрном камне написано "ЕКБ рулит".

Все тот же шикарный вид на берег моря и пляжи.

После утреннего купания вернулись в отель по обедать. После обеда решили снова пойти купаться, но на другой пляж - песчаный, на котором я еще не был. Иван уже был на этом пляже (пока мы были в Каире) и на удивление изъявил желание пойти пешком. По пути стройка новых отелей. А поскольку Иван строитель, то задержались здесь, дабы изучить особенности египетского строительства и сфотографировать это. Комментировать не буду, потому что в строительстве мало что понимаю, смотрите сами.

Потом пошли дальше. Недаром Сусанин звался Иваном. Мы ушли совсем не туда, моё чутье мне об этом давно говорило, но я не решался спорить с Иваном. Лишь только космические знания в виде GPS-технологии подтвердили мои догадки. Поэтому пошли к олд-маркету практически напрямую по египетским задворкам. На вид все как в цивильных трущобах, конечно же везде мусор.

Это голубятня.

А это Иван с моим рюкзаком.

Кстати, иногда нам попадались наездники на верблюдах. Некоторые верблюды даже бегали.

На пляжу встретились со всеми остальными. Обратно тоже все пошли пешком. И когда поднимались от олд-маркета в горку, то решились проверить одну тропку мимо отеля AIDA (там Натаха отдыхала в 2009) - возможно она срезает путь к отелю. Так и есть. Тропа срезает приличный участок и выходит к нашей улице прямо через полуразрушенные отели. И похоже что здесь землю обустраивают. По крайней мере, среди мусора стоят статуи верблюдов и есть вот такой "забетонированный" обрыв.

А это мои основные соучаснеги, вместе мы были во всех поездках.

У нас долго были противоречия, где бы нам купить подешевле экскурсии. ТЕЗ-тур, понятно дорого. Был при отеле один тип, так его все не было. На улице турагентства не попадались. Но, еще дома я прощупывал почву на эту тему. Создавал темы на форумах Е1, но те модераторы почему-то мои темы закрыли и удалили, и направляли в одну и ту же бессмысленную флудильню. Вобщем, всплыл как-то сайт http://allsharm.com некой Ирины (из Украины), который предлагал неплохие цены. Вообще, это даже забавно общаться посредством мобильника и СМСок(!), когда твой организатор территориально удаленно находится. Нет, мы не боимся иметь дело с другими турагентствами (не от туроператоров) и цены даже привлекательные. Но чувствуется по информации с сайта, что к делу подход особенный, толковый и грамотный. Особенно Израильские экскурсии.

Накануне (вчера) позвонил, она в Каире, попросила позвонить завтра (т.е. сегодня). Позвонил, она в Каире O_o Что поделать, договорились об экскурсии Израиль-Иордания и на гору Моисея. Но был еще свободен завтрашний день. Стали перебирать разные варианты и в конечном итоге согласились на поездку в цветной каньон и Абу-галум ("голубая дыра") в Дахабе. Это была этакая пробная поездка.

UPD: Совсем забыл сказать, что в этот вечер в отеле было небольшое шоу восточных танцев. Танцевала какая-то девка и подросток в юбке. Последний танец не знаю как называется, там еще он крутится 10 минут, но выглядит прикольно и всем понравился больше именно он. Сначала танцуют, потом привлекают народ. Натаха, как человек который занимается восточными танцами, не упустила возможность поучаствовать, и таки успешно! В общем, добавляю видео.