Итоги 2012 года

#итоги

В конце уходящего года принято подводить итоги. По традиции снова подвожу итоги прошедшего 2012 года. За 2012 год есть много что вспомнить, написано немало, аж, на 5 страниц!

Вкратце, мои путешествия по-месячно в прошедшем 2012 можно перечислить так:

1. Гора Ежовая, скала на реке Большой Шишим и камень Левинский на реке Чусовая.
  2. Новый фотоаппарат, Исетские островки, Белый камень и Азов гора, Петрогром, Вишневогорский ниобиевый рудник, святилище Аллаки.
  3. Шемахинская пещера, озеро Аятское, пополнение краеведческой библиотеки.
  4. Гора Бунар, Поросенков лог, водопад Грохотун, горы Балабан-Воробьи-Дыроватый.
  5. Урочище Каменное, Дегтярск, Музей Распутина, Тобольск, Абалак, место гибели Ермака.
  6. Верхняя и Нижняя Синячиха, Алапаевск, Коптеловские поля, скалы у д.Исаково, озеро Молтаево.
  7. Синяя гора, Кушва, Верхняя Баранча, Синегорский тракт, Тарасково, нижнее Село, Староуткинск, Чусовское, Новоуткинск, Черемшанка, Марков-камень и другие сысертские места, озеро Вашты и Балтым, мыс Черный на Верх-Нейвинском пруду, хромовый рудник, гора Светлая, режевские скалы, Костоусовский рудник и никольская дорога, "страна самоцветов".
  8. Бунарские идолы, Верхний Тагил, окрестности озера Иткуль, оленьи ручьи, Шунут-Палтонида, Малый Шарташ.
  9. Грибные прогулки у Малых чертей и под Первоуральском, Серебрянский камень.
  10. Terra Libera 2012, Ревда, Мариинск, Юрьев камень.
  11. Концерт, сплав по Нейве, Египет.
  12. Музей радио, Северка и мыс Гамаюн.

Январь.

Начал год в благоприятном расположении в личной жизни. Этот месяц мне запомнится надолго. Все путешествия пришлись только на НГ-каникулы. Еще в конце 2011 года мне попалась книжечка А.Назарова "Таволожский маршрут", где была интересная легенда о горе Ежовой. Гора Ежовая - место горнолыжное, с дорогой и прочей инфраструктурой проблем не возникло. Кроме того, много о ней слышал, но саму ее не видел. Я не горнолыжник, но на эту гору очень хотелось. Вид с горы был просто изумительный, ведь все заснежено и обморожено.

Под конец уходящего года хотелось тоже туда съездить, т.к. там писали, что мой тайник поврежден. Символично было бы посетить это место в начале и в конце года. Но не получилось. Быть может это будет первое место, которое посещу в 2013 году и создам новую традицию.

Через два дня я решился в одиночку побродяжить под Коуровкой. Это уже у меня тоже своего рода традиция: ходить в одиночку в тех местах и бродяжить, и ехать обязательно на электричке. Сначала пошел к запруде в народе именуемой "Ледянкой" на реке Большой Шишим, потом обратно и по Чусовой до камня Левинский. Летом 2011 я не дошел до этого места, вот теперь получилось зимой. На обратном пути, чуть было не покусан большой собакой и чуть не замерз. Но фляжка с ромом в рюкзаке и сало с колбасой не дали замерзнуть, успокоили и придали некоторого веселья.

Февраль.

Февраль для меня начался с долгожданной покупкой. Я купил зеркальный фотоаппарат Canon 550D. Тестировал его не спеша, по привычке все делал в JPG и редактировал в фотошопе. Но потом, ближе к лету, научился уже работать в Lightroom'е.

Через неделю спонтанно побывали на островках озера Исетское. Еще бывший коллега Максим говорил, что эти два островка, которые мы посетили, именуются островами любви и разлуки. Очень хитрые острова, я вам скажу (в плане своих народных названий).

А еще через неделю съездили на Белый камень. Каламбур: белый камень зимой особенно белый. Поездка чем-то напомнила Шунут год назад, т.к. на приоре по накатке проехал там, где не проеду летом.

23 февраля резко все поменялось, но не хочется об этом говорить. Но в феврале произошла одна редкость: ВСЕЙ семьей выехали на природную достопримечательность - к скалам Петрогром.

Под конец месяца в компании Березовских туристов выбрались в Вишневогорский ниобиевый рудник. Печально, но это была единственная и последняя в этом году поездка с ними. Странно мы как-то отдалились, даже не знаю почему. Место изумительное, хочется туда еще раз!

А на обратном пути заехали на святилище Аллаки, там я разглядел писаницы, которые недоглядел в ноябре 2011.

Март.

В марте было самое запоминающееся на всю жизнь - посещение Шемахинской пещеры. Обязательно вернусь в эту пещеру еще раз! Вообще, считается, что сезон посещения пещер это вторая половина февраля, но и оказывается в марте тоже можно! Ползаешь по льду как пингвин, стенки похожие на соты, следы плескания волн древнего моря - отличный "пейзаж" для пещерных фотографий. В штанах Л-1 прошел по пещерному озеру, но недалеко. Вот бы с лодкой туда. Обожаю спелеологию.

В марте также можно еще ходить по льду, и даже ездить. В этом я убедился на озере Аятском. Озеро Аятское больше всего привлекает рыбаков, может быть там клюет хорошо. Но озеро Аятское это целый центр археологических памятников, которые, к сожалению, не так просто найти незнаючи. Я попробовал отыскать следы аятского могильника зимой - безуспешно. Потом выяснил, что на некоторых островах даже есть писаницы. Появился стимул сами знаете чего… И никакого обтайничивания!

В конце месяца пополнил свою краеведческую библиотеку приобретя несколько книг у Майданика Бориса.

Апрель.

В апреле поддержали с Антоном В. традицию - в начале апреля "как лось" покорять какую-нибудь гору. Нам надолго запомнится Волчиха 2010. В прошлом был лайт на горе Бессонова, зато запомнился "Сысертский урбантрип". В этот раз целью выбрал гору Бунар под Новоуральском. Антон признался, что после апреля 2010 купил себе берцы специально. Но мы ребята по-своему суровые, и что там берцы, мои треккинговые ботинки не оставили наши ноги сухими. Зато цель достигнута и зато как!

Еще в апреле хотел найти Поросенков лог - место, куда захоронили останки расстрелянной царской семьи. Пришлось даже делать пару вылазок. Теперь я знаю новую дорогу в том районе и освежил свои знания в краеведении, в одной из кровавых страниц истории России. Ганина яма, это лишь часть всей истории, и попсовый стереотип. Все было не совсем так, как все думают. И теперь мне все хочется прочесать лес в районе семи ключей и особливо пройтись по этой коптяковской дороге (смерти).

И на последок, в апреле было, пожалуй, самое главное пешее путешествие в этом году! Офигительный маршрут Балабан-Воробьи-Дыроватый. Несмотря на клещей, длинный километраж, с полным удовольствием прогулялись по весеннему лесу.

И еще тогда порадовала переправа через речку Медвежка.

Но перед этим заехали на водопад Грохотун. Фотография, сделанная на фоне этого водопада, помогла мне выиграть на Радио Си два билета на концерт. На концерт я сходил только в ноябре и не совсем тот, на который планировалось, но я все равно остался доволен.

Май.

В начале мая я открыл для себя новый способ путешествий. Я его назвал - "разведка локации". Через день после мего-пешего маршрута мы снова отправились под Дегтярск. Теперь у меня добавилось еще одно любимое место - урочище "Каменное". Это целый каменный город из скал. А на фоне весенней лиственничной рыжей хвои место даже показалось особенно красивым и мистическим.

Побывали потом в самом Дегтярске. Унылый городок, но по своему привлекательный, особенно своими природными соседними достопримечательностями.

А на майские праздники совершили небольшую авто-экспедицию в Тобольск.

Но сначала, по пути, заехали в музей Григория Распутина.

Потом как дети радовались деревянными строениям и фигуркам в Абалаке.

Но главная цель того путешествия был поиск холма, на котором погиб Ермак. Подвигло меня на это путешествие одна заметка из книги, которую купил в марте у Б.З.

И, конечно же, традиционно в третье воскресенье мая состоялась Майская прогулка. Участвую в ней вот уже 6 раз с 2007 года, преимущественно пешком. В этот раз ходили 32 км. Тогда впервые в реале увиделись с Соболем.

Июнь.

Лето я начал очень даже отлично. 1 июня, в первый день лета, совершил в одиночку пеший маршрут от Северки до озера Чусовского. Преследовал три цели, но главная была посещение озера Глухое. На нем и открыл купальный сезон 2012. Купался в глухом месте на глухом озере - еще один каламбур.

А потом начались путешествия по алапаевским землям. Новая разведка новой локации)) - это уже третий каламбур. Очень понравился Верхнесинячихинский краеведческий музей, также как и сама Верхняя Синячиха.

В тот же день посетили место, где убили родственников расстрелянной царской семьи буквально на следующий день после событий в Екатеринбурге в 1918 году. А потом поехали в музей-заповедник деревянного зодчества.

Музей очень необычный и всем доступный хоть круглосуточно. Низкий поклон Ивану Даниловичу Самойлову (царство ему небесное) за его работу в создании этого чуда Урала!

Также как с Дегтярском, получилось, что через день, мы поехали в Алапаевск. Состав снова поменялся, и снова со мной была Натаха (сестра). Городок необычный и тихий, именно это я и ценю. Вообще, Режевской и Алапаевский район, можно сказать, мои самые родные и любимые районы. В Алапаевске побывал в месте, в котором я обязательно еще раз хочу побывать и поучаствовать - я имею ввиду АУЖД, самую протяженную УЖД в мире! Кто готов со мной потратить двое суток, чтобы посетить на экзотическом транспорте (по-уральски) один из самых глухих и труднодоступных районов Свердловской области в 2013 году, а?

После Алапаевска, сунулись в пару мест на реке Нейва. Это были Скала Старик/Старуха и камень Двуглазый. Эти места я посещу еще в ноябре. Но тот летний пейзаж, что я видел, находясь на скале Старик, в моей памяти останется надолго. Мне очень понравилась зеленая равнинная местность на том берегу. Тешу себя тем, что когда-нибудь летом я туда выберусь. Забегая вперед скажу, что река Нейва в тех местах очень скалистая и там есть на что посмотреть. Там идеальное место для длительной летней романтической прогулки.

А потом мы поехали в сторону Коптелово. Искали там заброшенный памятник Гражданской войны в лесу. Но чтобы пробраться к нему, пришлось километр пройти по свежему и зеленому полю. Я вот сейчас, зимой, сижу и ностальгирую по лету. А мне еще тогда, то поле очень понравилось. Конечно же, это точно осталось в моей памяти.

Потом мы поехали в деревню Исаково. Это, кстати, родина Ивана Самойлова. Там я пошел искать тайник в скалах. И лишний раз полюбовался на реку Реж. Мечтаю сплавиться по ней. Также как по Чусовой.

Вскоре Миша Step с агитировал многих на поездку в Пермский край. Конечно это была попсовенькая поездка, но, как обычно, я свою красоту в попсе нашел. Мы заехали в Суксун (родину самоваров) и посмотрели на водопад Плакун. У водопада, кошмар как противно от количества народа/мусора и прочей гадости, т.е. попсы! Но водопад по своему красив.

Немного покатались по Перми. С этим городом меня связывают некоторые воспоминания. Когда мне было 7 лет, мы с мамой катались на теплоходе по Каме до Березников и Соликамска. Был 1991 год, и тогда еще давали путевки на отдых/отпуск. Этот речной вокзал, который сейчас закрыт, я вспомнил сразу же.

Заночевали мы тогда во второй день в месте слияния Чусовой и Сылвы в Каму. Там я увидел настоящую "дикую" лису.

Закончился июнь еще одной долгожданной и, конечно же, запоминающейся поездкой. А именно, под Красноуфимск. База была в деревне Красносоколье Нижнеиргинского района. А побывали мы на Марьином утёсе (Аликаев камень) и в других интересных местах. Аликаев камень - место, где снимался фильм "Тени исчезают в полдень", на этой скале убили Марью. И в тот же викенд от души накупались у Нижнеиргинской плотины. Признаюсь: мне было страшно, я впервые прыгал в воду с высоты. Те дни - самые яркие мои купания лета 2012.

Июль.

О, июль! Как же ты был хорош в 2012 году, такой жаркий и такой свободный… В этом месяце у меня отпуск со 2 по 15 июля 2012. И отпуск я провел так, что примерно через день я совершал поездки по области. Где-то не один, но больше в одиночку. Начал, как говориться, с самого сложного, точнее самого дальнего. А именно, с Кушвы. Я был в Кушве в прошлом году не единожды, но незаконченные планы оставались. Мы побывали с Ольгой на Синей горе (где по преданию устроил первую зимовку Ермак), потом я лицезрел Кушвинский карьер свысока, потом купались в Верхней Баранче, но главная цель, - это два обелиска Европа-Азия. Сначала на дороге Верхняя Баранча - Кедровка.

Другой на Синегорском тракте.

Через день, поменял направление на запад и поехал в сторону Шали. Конечно же меня преследовали геокэшерские мотивы. Посетил Тарасково, Нижнее Село (там неинтересно, если не сплавляешься по Чусовой), Староуткинск (само селение не очень понравилось, но вот ихний металлургический исторический техноген и природные скалы достойны внимания), Чусовское (главная цель - Камень Мосин и декорации к фильму Варвара), Новоуткинск и Черемшанка. Получилась грандиозная покатушка. По еще одной традиции искупался в реке Чусовой под камнем Мосиным и там же получил огромнейшее удовольствие от того, что ходил по полю босиком! Главная цель была тогда - это декорации к фильму Варвара и еще один обелиск Европа-Азия у деревни Починок.

Через два дня, я твердо наметил финальные Европо-Азиатские приключения. И заодно попутно по изучал Сысертские достопримечательности. Тогда меня ожидало много приключений: поиск дороги до канала (не нашел, упрямо тресну, но найду!), Европа-Азия (успешно), Марков-камень (прыгал от счастья), встреча с попсовой многолюдной компанией на горе Бессонова, которые искали тайник O_o После того дня была еще одна неожиданность - погнутая защита двигателя. Снова пришлось ее выправлять. Это все последствия лесной одиночной покатушки… Но главный позитив дня - это Марков камень.

Через день, признаться, поднадоели такие одиночные экспедиции, плюс шли вибрации от двигателя из-за погнутой защиты. Выпала уникальнейшая возможность сменить транспорт: автомобиль на велосипед. Как раз оказался свободным peshehod, который типо стал велосипедным RoadFinder'ом, и еще один велоучаснег. Устроили велопокатушку до озера Вашты. Я в тот день накатал 84 км и заработал "больную жопу" от неудобного сиденья. Но зато, нашли путь от Ваштов до Балтыма на велосипеде. На Балтыме в который раз искупались в "моем известном месте", которое я знаю благодаря тайнику, найденному аж в 2009 году.

Через день, меня постигла отпускная лень. Жара стоит хорошая. Машину тревожить не хочется, на велосипед смотреть не могу. Остается что? - Любимая электричка. Куда можно на электричке, ведь все уже обошел почти… Вспомнил, у Верх-Нейвинского пруда есть недонайденный кэш, заодно и по загарать можно. Кстати, там есть еще одно романтическое место - аллея любви.

Вскоре к нам снова приехала троюродная сестра Катя на практику (она была у нас год назад). А также, из армии пришел Лёха Зайцев, кстати, очень хороший и надежный соучаснег! Отпуск заканчивался и свободные дни тоже. Через день, кольнуло под вечер куда-то поехать. С агитировал Катю, связался с Лёхой (тот вообще быстро и не раздумывая согласился) и поехали под Сысерть к хромовому руднику и под Двуреченск на гору Светлую. И то, и другое место понравились. Кстати, машину я только-только получил из ремонта, со свежими дисками, очень хотелось обкатать. А Лёха, также фоткал на тот же фотоаппарат так классно, точно как мы разлучились год назад, так и встретились сейчас. Ближайший месяц точно, он был самым надежным соучаснегом!

Лето идет, июль не кончается. Упускать такую погоду просто нельзя! Куда бы поехать? Блин, давно хочу по режевским скалам! Решено! Беру сестер, Лёху Зайцева и едем в Першино, потом к Белому камню, потом в Голендухино, потом к Глинскому, потом в Реж и пешком по никольской дороге до Костоусовского рудника. Очень полезная поездка вышла! Главный позитив, я считаю, получили в Першино, там такие скалы...

Закончили июль эффектно! В конце июля мы посетили "страну самоцветов". Страна самоцветов - это страна полоса на восточном Урале со столицей в городе Реж. В тот день, я запланировал поездку в "красках". Мы наслаждались преимущественно пейзажными (зелеными и синими) красками. Были на родине Данилы Зверева (прообраз бажовского Данилы-мастера), посетили музей самоцветов в Мурзинке, пытались добыть самоцветы сами, посетили карьеры с синей водой. Узнали много нового, испытали ЯРКИЕ и незабываемые мгновения. Особенно мне запомнился карьер Лазурный с прозрачной голубой водой. Так захотелось там искупаться, либо в подобном море или океане… И это было словно "самопророчество"...

Август.

Август для меня всегда почему-то месяц грусти. Наверное, потому что в это время я одинок и это последний месяц лета. И когда-то давно, это последний месяц каникул, а потом в школу. Я считаю, школа в наше время, это самое жестокое и самое впечатлительное время в жизни. У меня оно было не самым хорошим. Тем не менее, природа - это то, что, будет всегда радовать человека и всякое существо на земле.

Начал август я с долгов. В апреле мы не дошли до Бунарских идолов, а я на них давно целюсь. Лето, тепло, есть возможность - пора уже исполнить! Едем! В очередной раз отлично погуляли по лесу и все увидели что хотели. Бунарские идолы все оказались возле ЛЭП. Разбавили мы свое путешествие поездкой по Верхнему Тагилу. Если бы не тайник, то никогда бы, наверное, не побывали в Верхнем Тагиле.

Потом к нам приехал Дима, брат Кати. Троюродная сестра уехала, приехал троюродный брат. Он увлекается тоже природой и фотографией, но больше историческими баталиями. У него подруга Соня из Екатеринбурга находится на даче под Иткулем, и он бы хотел попасть к ней. Нет проблем, планирую маршрут под озером Иткуль, договариваемся с Соней, что мы у нее переночуем и все довольны! Тогда, 8 августа, был последний день, когда мы купались в 2012 году на Урале. Многое посетили, что-то не посетили, но главная цель - Шайтан-камень из бажовского рассказа "Золотой волос", достигнута!

Дима приехал к нам с Иткуля через три дня. В выходные хотелось еще куда-то его свозить. Совмещая приятное с полезным, решили поехать на оленьи ручьи. Я там хотел восстановить один из любимых тайников, Дима там не был, мама с т.Ириной (подругой) давно туда мечтают попасть. Вот и съездили. Разделились на две группы и каждый достиг своей цели. Под конец было так приятно попасть под тёплый летний дождик.

Под конец месяца посетил гору Шунут и источник Платонида, снова, но летом. По сути, там у меня тоже был недонайденный тайник, и я знал, что там есть нужда в восстановлении. Случайно придуманное путешествие от Миши Step'а переросло в еще один культовый свердловский пеший ПВД в 20 км. И несмотря на легкий дождик, все было просто замечательно!

Последнее летнее путешествие было на Малый Шарташ. Меня это место давно привлекало. Вроде и совсем примыкает к городу, и в то же время малодоступное и малоинтересное - болото болотом. Но мое природное упрямство взяло свое. После обычного рабочего дня, в бесовской рабочей одежде (брючки, рубашечка, курточка, туфли) поперся искать Малый Шарташ и Малые шарташские палатки. Нашел. Озеро теперь выглядит как болото. Еще немного прогулялся до каких-то дальних садов, и напоследок поскользнулся и прямо в лужу… Не совсем приятно, зато есть что вспомнить.

Сентябрь.

Вот и наступила осень. Сентябрь в основном я проводил время с Бабхановскими. Спонтанная прогулка по лесу у Малых Чертей переросла в сбор опят. Воодушевившись сбором этих чудесных грибочков и приятной прогулкой, снова в один из выходных пошли гулять в лес. Но в тот раз хоть подготовились к сбору грибов. Набрали тогда опят и немало. А заодно закрыл незаконченное дело - посетил гору Рыжанкова летом, а до этого был почти зимой.

Помимо грибных прогулок с Бабхановскимим и пЁсой Катрин, в сентябре было еще одно важное путешествие. Я посетил Серебрянский камень (высота 1305 м). Изначально, хотелось конечно на высшую точку Свердловской области - Конжаковский камень. Но компаньоны там уже были и поэтому решили разнообразиться. Но все еще впереди. Часто теперь думаю о "горном треккинге" и даже есть мысли совершить путешествие по Конжаковско-Серебрянскому массиву за несколько дней, но нет надежных соучаснегов...

Октябрь.

8 октября, вот уже в четвертый раз подряд, у нас в Березовском прошел фестиваль фейерверков Terra Libera. Это очень красочное и приятное зрелище, такое я пропустить не могу в своем городе, это было бы преступлением! Максим Щ. тогда научил делать некоторые фишки с фотографиями на примере с фейерверками.

Потом мы снова с Бабхановскими покатались под Ревдой. Искали родник Влюбленных, который, к сожалению, пересох. Пересох как любовь к природе у некоторых. Но неожиданностью стала Мариинская плотина. Похоже, это единственная сохранившаяся на Урале деревянная плотина, которой вот уже более 150 лет. Почему я о ней не знал?

В конце октября уже наступила зима: минусовая температура и снег. Однако менять резину я еще не торопился. И на летней резине поехали мы на Юрьев камень. Полной неожиданностью стала абсолютно зимняя дорога от серовского тракта до Черноисточинска. Юрьев камень понравился, чем-то напомнил Семь братьев. Больше всего мне запомнилась длинная дорога из брусчатки в Черноисточинске.

Ноябрь.

Начал ноябрь с концерта Жан Жака Жустафрэ (при участии музыкантов оркестра Поля Мориа). Именно эти билеты мне презентовало Радио Си. Спасибо им.

В ноябре, не как все нормальные люди в мае, по участвовал в сплаве! Сплав был однодневный на реке Нейва. Проплыл по тем местам, где были в июне: под скалами Двуглазый камень, Старик и Старуха. Сплав принес мне новые знакомства, надеюсь, они в будущем окажутся благотворными.

Скала Старик.

Скала Старуха.

Сплав мне больше всего запомнился долбежкой льда саперной лопаткой, т.е. прорубкой канала, чтобы причалить к берегу.

Отпуск с 6 по 19 ноября. Мы полетели в Египет. В эту страну я хочу попасть еще с 2008 года. Сама страна не очень понравилась, но вот Красное море - это просто восторг!

Посетил один из известных музеев истории в Каире, посвященного великой цивилизации.

Увидел единственное сохранившееся одно из семи чудес света (в древности) - египетские пирамиды.

Увидел цветной каньон, который когда-то был коралловым дном древнего моря.

Прокатились караваном на верблюдах вдоль Красного моря. Кататься на них жутко не удобно, может из-за того, что с непривычки.

Также я доволен тем, что посетили некоторые древние и святые христианские места. Побывали на святой земле, были в Иерусалиме, где погиб Иисус Христос.

Были в Вифлееме, где Иисус родился.

Купались в Мертвом море. Возможно, на дне целебных и опасных вод Мертвого моря покоятся библейские города разврата Содом и Гоморра.

Посетили королевство Иордании. Видели Петру - рукотворный древний город набатеев, который высечен в скале.

Впервые катался на квадроцикле.

Встретил рассвет на горе Моисея.

Посетил еще одно святое место - Монастырь Святой Екатерины. Именем этой святой был назван город Екатеринбург.

Декабрь.

В декабре, по сути, никуда не ездил. Все время ушло на обработку египетских фотографий и написания отчетов. Выбрался только в музей радио. Учился в радиотехникуме, а в музее радио не был.

Выбрался только на мыс Гамаюн, туда я тоже давно хочу. Заодно по тестировал один объектив.

Год прошел удачно на путешествия. Упор, как обычно, делался на родную Свердловскую область. В другие области в одиночку выезжать пока побаиваюсь. С соучаснегами тоже не стабильно. Есть невыполненные планы. Есть некоторые идеи и задумки.

Практически никто меня не понимает. Заметил за собой некое отрешение от всего и снижение активности. Этому есть как физические, так и личные причины. Настоящих друзей нет. Хорошие знакомые все притихли и нет никаких контактов. Это основные причины какого-то депрессивного состояния. Хочется что-то круто поменять, но не знаю что и как. Подумываю закрыть ЖЖ только для ПЧ и фрэндов. Потому что, честно признаться, в статистике столько анонимусов и никаких комментариев, навивает на мысли что мои рассказы где-то и как-то используются. Даже специальную рубрику создал, где раскрываю подобные моменты.

Сейчас меня в Свердловской области нет, я уехал к родственникам под Самару. А этот пост запланирован к публикации по традиции на 31 декабря.

Спасибо всем за внимание. Всех с новым годом! Всех благ!