Южный Байкал 2014. Как все начиналось

#Байкал, #ж/д

Наконец-то обработал Фотографии с нашего похода на Южный Байкал. Настала пора описать все события июля 2014 года. По традиции, вел краткий дневник похода и поэтому не придется все вспоминать.

Всё началось как обычно: идея высказаная еще весной от karambolll'я, обсуждение, снабжение. Хорошая практика планировать такое меропрятие еще за полгода.

Нас было 7 человек, - 5 парней и 2 девченки. Итак, действующие лица:

Палатка №1.

Андрей Левченко. Человек похода, фотограф, походный эколог.

Сергей Стуков. Руководитель группы, связной с общественностью.

Юлия Первова. Повар, походная дебютантка.

Палатка №2.

Антон Редин. Традиционно, фотограф в отпуске (не фотографирует), видеооператор, обладатель чудо-устройства, которое заряжает многие аккумуляторы, питаясь солнечной энергией, снабженец рациями, короче - главный обладатель гэджетов. Рыбак.

Евгения и Илья Бурундуковы. Завхозы, повары, фотографы, рыбаки. Подпольный псевдоним - "бурундучки".

Палатка №3.

И, ваш рассказчик, Алексей Кухтин - обладатель навигатора, "летописец", фотограф.

Схема трансфера простая: Екатеринбург-Слюдянка на поезде 070 "Моква-Чита", и Слюдянка-Екатеринбург на поезде 099 "Владивосток-Москва". Т.е. прямой поезд без пересадок, время в пути 2,5 суток, цена билета в один конец около 5150 рублей. Покупали, как обычно, за 45 дней до отправления.

Были приятно удивлены вагоном читинского поезда. Биотуалеты, пластиковые окна, наши места в двух плацкартных купе. Для полного (фирменного) счастья не хватало только кондиционера и таблички с информацией о занятости туалета и температурой за бортом.

Милости бурундучков.

Новая серия памятных паровозов транссиба. Это Омск.

Место встречи на платформе в Омске.

Барабинск. Эта станция не нуждается в описании. В этот раз попробовали и жерех, и пелядь. Видимо вкусы у меня поменялись, но пелядь была вкуснее.

Вечерний Новосибирск.

Красноярск.

Надпись на мозайке: "Зарождение и развитие революционного движения на берегах Енисея связано с пербыванием здесь В.И. Ленина". Ленин был в Красноярске?

На привокзальной площади стоит колонна.

На ней символ Красноярска - лев с серпом и лопатой.

Красноярск окружен красивыми горами. Захотелось сюда съездить как-нибудь отдельно...

Стоянка поезда долгая. Немного прогулялись...

Увидел некоторое ноу-хау: для банкоматов Сбербанка построили отдельное помещение типа "ларёк".

Красноярская железная дорога.

Станция Иланская. На паровозе написано: "Горжусь тобой, трудяга-паровоз! Благодаря тебе наш город рос! Заслуженно ты встал на пьедестал! Визитной картою Иланского ты стал! Г.И. Арсеев". Этот город развивался благодаря транссибу, а освоение транссиба начиналось с паровозов, т.к. не было поначалу никакой электрификации.

И рядом статуя.

На следующий день мы уже приехали в Слюдянку.

---

Продолжение следует >>