::: Klex.Narod.Ru :::
новая версия сайта

Fun

Heroes III

Heroes III: Заклинания
=================


Заклинания 1-го уровня


Благословление
Магия воды. Предназначена для повышения урона дружественного юнита. Помогает всем юнитам с 1 по 7 уровень.

Волшебная стрела
Всестихийная магия. Приносит урон враждебному юниту. Баллы урона увеличиваются с количеством силы магии. Больше полезна на юнитов до 4-5 уровня, им она принесёт мало урона но убьёт большее число самих юнитов.

Вызов корабля
Магия воды. Вызывает существующий дружественный незанятый корабль из любого места мира в ваше месторасположение. Шансы на успех равны 50%.

Жажда крови
Магия огня. Повышает баллы урона юнита. Например у вашего юнита был урон 18-38, применив жажду крови, юнит будет бить сильнее при прямом ударе на врага. Очень помогает для юнитов у которых минимальный урон равен их количеству. Юниты, нуждающиеся в этой магии - Гарпии, Гремлины, слабые стрелки.

Защита от воды
Магия воды. Повышает сопротивление к магиям воды. Используется на дружественных юнитов. Рекомендуется делать на всех нужных вам юнитов.

Защита от огня
Магия огня. Повышает сопротивляемость к магиям огня. Шансы нанести урон заклинаниями огня отряду с этой магией резко сокращающиеся. Рекомендуется использовать для защиты юнита от атаки Эфритов, Огненных элементалей.

Каменная кожа
Магия земли. Повышает баллы защиты у дружественного юнита. Враг будет наносить меньше урона, что поможет больше продержаться. Эффективна на любых юнитов.

Лечение
Магия воды. Позволяет вылечить некоторое количество жизней у дружественного юнита, полезна в начале игры. Оказывает хорошее действие на юнитов юнитов выше 2-ого уровня.

Медлительность
Магия земли. Понижает баллы скорости враждебного юнита, тот будет ходить очень мало. Рекомендуется против юнитов, наступающих на вашего стрелка, враг будет дольше продвигаться к вам.

Проклятие
Магия огня. Урона магия не наносит, но при её использовании на враждебного юнита, тот будет бить на минимум повреждений. Полезно использовать против юнитов с высоким уроном, особо эффективна на юнитов 1-4 уровня.

Просмотр воздуха
Магия воздуха. Открывает месторасположение всех не открытых, а также вражеских героев и городов.

Просмотр земли
Магия земли. Открывает месторасположение всех ресурсов и артефактов.

Снятие заклинаний
Магия воды. Снимает заклинания с дружественного юнита. Это такие как проклятье или снятие "окаменения". Полезна всем юнитам.

Ускорение
Магия воздуха. Когда герой произносит это заклинание на юнита у него повышается скорость или он может сделать много шагов. Магия очень помогает, достичь например стрелков. Юниты, нуждающиеся в этой магии - Големы, Гномы, Огры, в общем юниты которые имеют скорость ниже 5-ти.

Щит
Магия земли. Повышает сопротивление к стрелкам, то есть увеличивает защиту от стрелков. Эффективна для медленных юнитов, которые доходят до стрелка, чтобы его атаковать.


Заклинания 2-го уровня


Видения
Магия воздуха. Сообщает вам точное число бродячих монтров в радиусе вашей разведки и позволяет узнать, не хотят ли они к вам присоединиться. Также позволяет просмотреть для рядом находящегося вражеского героя статистику его первичных навыков, тип и количесво его существ, а также статистику для близ лежащего города, тип и количесво существ гарнизона.

Волна смерти
Магия земли. Предназначена если вы Некромант, потому что не наносит вреда нечисти. Эффективна на живых юнитов, которые и получают вред.

Затопить корабль
Магия воды. Уничтожает пренадлежащий вам корабль. Шансы на успех равны 50%. Магия практически не нужная, зачем топить такое добро...

Зашита от воздуха
Магия воздуха. Повышает сопротивление к магиям воздуха. Эффект распространяется на всех юнитов, кроме тех, которые имеют иммунитет к магиям.

Зыбучие пески
Магия земли. В любом месте располагает зыбучие пески, которые не видит враг и зыбучие пески являются препятствием для наземных юнитов. Помогает только против земных юнитов, то есть которые не летают.

Ледяная молния
Магия воды. Заклинание урона немного уступает Удару молнии, нанося на 10 базового урона меньше. Единственный плюс - хороший урон на огненных юнитов: Огненные элеманталии, Эфриты.

Маскировка
Магия воздуха. Заставляет выглядеть все подразделения вашей армии как самое мощное подразделение связанное с вашим героем для врага, пытающегося просмотреть вашего героя. Например, у вас в армии есть Архангелы и Лазурные драконы, маскировка покажет врагу что у вас армия из одних Лазурных драконов. Заклинание "особо" полезно, если вы играете в многопользовательском режиме.

Разрушающий луч
Магия воздуха. Используется исключительно на вражеского юнита. Понижает уровень защиты на 3 и более. Рекомендуется на юнитов 5-7 уровня: Титаны, Наги, Виверны, Минотавры.

Слабость
Магия воды. Понижает атаку вражеского юнита. Например Наездник на волке имел уровень атаки 8, после магии уровень понижается и становится 3. Эффективна на всех монстров 1-4 уровня.

Слепота
Магия огня. Применяется на вражеских монстров, не даёт им атаковать. Превосходна работает на стрелков, кроме Титана.

Стена огня
Магия огня. Когда герой произносит это заклинание на конкретное место, на поле боя появляется стена из огня. Переступая через неё враг получает повреждение. Помогает против юнитов со средним количеством здоровья: 3-5 уровень.

Точность
Магия воздуха. Предназначена на дружественного монстра-стрелка. Увеличивает дальность стрельбы. Очень хороша для улучшенных Медуз, так как у них и без магии стрельба проходит без штрафа длительное расстояние, а с точностью они могут стрелять почти во всё поле битвы в полную силу.

Удар молнии
Магия воздуха. Является одной из самых уронистых, нанося при большой силе магии приличный вред. Предназначена на вражеских юнитов. Особо необходима для атаки на стрелков и юнитов, имеющих большой ход.

Удача
Магия воздуха. Применяется на дружественных монстров. Увеличивает их удачу, то есть иногда они могут уронить в два раза больше, чем базовым уроном. Помогает на юнитов с большим количеством: 1-3 уровень.

Устранение преград
Магия воды. Устраняет препятствия на поле боя, к ним относятся деревья, лодки, кустарники, озерца. Помогает только если ваш лучший юнит зажат другими и впереди него есть препятствие.


Заклинания 3-го уровня


Антимагия
Магия земли. Полезная вещь от таких магий, как Ледяная молния, Цепная молния, Волшебная стрела. Эффект таков, что магия в зависимости от уровня магии земли будет не действовать на юнита. Очень хорошо использовать для сильных стрелков, ведь их атакуют магией в первую очередь.

Воздушный щит
Магия воздуха. Используется на дружественных юнитах, повышая сопротивляемость к стрелам, юнит будет терять меньше здоровья. Используйте на своих стрелках, для защиты от врага.

Гипноз
Магия воздуха. Гипнотизирует юнитов 1-4 уровня на намеренную атаку на своего дружественного юнита. Распоряжается юнит неполным уроном, поэтому не обходимо иметь МАГИЮ ВОЗДУХА ЭКСПЕРТА.

Забывчивость
Магия воды. Используется на стрелков, эффект при большом количестве юнитов врага ощутим. Допустим вам угрожают 100 эльфов, при использовании магии Забывчивость они будут атаковать как 25 эльфов, то есть эффект снижается. При сильной магии воды урон будет уменьшаться сильнее.

Защита от земли
Магия земли. Считается, что магия земли очень уронистая, поэтому защиту от неё могут иметь герои с Мудростью первого уровня. Действительно, Взрыв и Метеоритный дождь наносят много урона. С помощью этой магии вы можете снизить его и даже значительно.

Землетрясение
Магия земли. Мощный разрушитель стен замка. Но магия идеальна, когда герой - эксперт магии земли. При использовании делаются произвольные удары по стене замка, кстати незначительные. Рекомендую делать когда у вас слабая катапульта.

Кольцо холода
Магия воды. Имеет эффект огненного шара, но обходит саму цель. Если делать её на юнита, занимающего 1 клетку, то кольцо холода его обойдёт, если на юнита, занимающего 2 клетки то оно его заденет, также и других юнитов, стоящих непосредственно рядом с ним. Урон очень маленький поэтому магия мало эффективна.

Минное поле
Магия огня. В разных местах поля боя располагает мины, которые наносят урон только если на неё наступит юнит. Мины вам известны при нападении на замок "БАШНЯ", там мины вам не видны, также и на поле боя. Используёте в ситуации где вы слабее врага, враг может наткнуться и это вам поможет выиграть.

Неудача
Магия огня. Используется на вражеских монстров, понижая их удачу, например юнит с огромной удачей против вас, вы используете магию и любимая сопернику "лира" не будет звучать над его монстрами. Помогает на юнитов с большой удачей: Феи, Фениксы.

Огненный шар
Магия огня. Наносит лёгкий урон как на дружественные, так и на вражеские войска. Рекомендую делать на палатки первой помощи, баллисту, повозку с боеприпасами, особенно если рядом юниты. Огненный Шар способен нанести урон 6 юнитам, стоящим вместе.

Оживление мертвецов
Магия земли. Нужна только для мёртвых юнитов, иначе юнитов замка "НЕКРОПОЛИС". Если сравнить с магией Восстановление, то Оживление мертвецов берёт меньше маны, да и эффективней для некромантов. Посоветую делать на личей, которые делают неплохой урон, но имеют мало жизней.

Радость
Магия воды. При использовании на дружественного юнита повышает его боевой дух. Помогает воинам-некромантам, так как у них очень маленький боевой дух, особенно у скелетов.

Силовое поле
Магия земли. Приносит пользу в основном стрелкам. В том месте, куда будет сделана магия появится Силовое поле, иначе препятствие. Например, около эльфа вы сделайте магию и враг его не сможет убить, правда стрелки обходят это поле как ни бывало.

Телепорт
Магия воды. Перемещает дружественного юнита в бою в любую точку на карте, очень удобная магия для юнитов с маленькой скоростью но большим уроном. Отсюда могу посоветовать перемещать юнитов так, чтобы они закрывали стрелков.

Уничтожить нечисть
Магия воздуха. Антипод магии Волна Смерти, наносит урон только нечисти, причём больше. Из названия понятно на кого принимать, на юнитов из Некромантского замка.


Заклинания 4-го уровня


Армагеддон
Магия огня. Просто устрашающая магия от одного только названия и она его оправдывает. Атакует всех юнитов на поле боя, причём с огромным уроном. Спастись от неё почти невозможно, разве что если у вас есть артефакт Клинок Армагеддона, но и его достать трудно. Без этого артефакта вы можете использовать эту магию для самоубийства и нанесению урона сильному герою, но вряд ли убийству.

Берсерк
Магия огня. Аналогично гипнозу, только захватывает вражеского юнита, а тот в свою очередь атакует ближнего. Полезная магия против летающих юнитов, а главный плюс магии что сдачи враг сам себе не даёт.

Бешенство
Магия огня. Используется на дружественных юнитов, Юнит намеренно уменьшает свою защиту ради повышения атаки. Смысл использования: если есть шанс убить врага с первого хода, потому что без защиты многие юниты просто не могут существовать, ведь их убьют за ход. Рекомендую делать гарпиям-ведьмам, они атакуют без сдачи и потому могут наносить сильный урон, защита им не потребуется всё равно.

Восстановление
Магия земли. Восстанавливает некоторое количество умерших юнитов навсегда. Действует на всех юнитов, всех замков. Если у вас уничтожили много юнитов 7 уровня магия прекрасна для такого, желательно иметь эксперт магию земли для существенного повышения эффекта. Такой магией обладают Архангелы.

Городской портал
Магия земли. Телепортирует творящего заклинание героя в ближайший дружественный незанятый город. Для выбора города, в который нужно телепортироваться, необходимо иметь МАГИЮ ЗЕМЛИ ЭКСПЕРТА.

Инферно
Магия огня. Наносит слабый урон в радиусе 4-х клеток, есть возможность убить 3 юнитов, даже если они стоят через клетку. Использовать можно почти на любую группу юнитов 1-5 уровней, но дальше результат будет чрезвычайно мал.

Клон
Магия воды. Замечательный способ разобраться с нестреляющими юнитами. При наложении на дружественного существа делается его копия с таким же уроном, но без здоровья. Любой удар по этой копии убивает её. Посоветую делать на стрелков, пока до них доходят юниты вы будете иметь как минимум на 1-го стрелка больше, а значит победите с меньшими потерями.

Контрудар
Магия воздуха. Прекрасная возможность атаковать несколько раз за ход. Используется в битвах на дружественного юнита, тот в свою очередь получает возможность атаковать 2 раза. Рекомендую использовать на сильных юнитов, так сказать самых мощных по количеству и урону.

Метеоритный дождь
Магия земли. Наносит урон в кругу из 6 клеток, урон сильный, помогает справиться с теми кто защищает стрелка. Метеоритный дождь способен атаковать юнитов с повозками боеприпасов, в общем используйте на скопление юнитов вокруг одной точки.

Молитва
Магия воды. Используется на дружественных существ. Увеличивает атаку, защиту, скорость. Если герой - эксперт магии воды, то магия делается на всех дружественных юнитов(!), это очень полезная магия поможет разобраться с плохой моралью, в основном применение при тяжёлых ситуациях в бою.

Огненный щит
Магия огня. Заклинание для дружественного юнита. Если враг атакует того юнита, на которого накладывается магия, то он получает часть урона в зависимости от уровня магии огня. К примеру вас атакуют с уроном 100, атакующий плучит от 5-20 урон.

Палач
Магия огня. Увеличивает дружественному юниту атаку на Драконов, Гидр, Чудищ. Прекрасный способ побороть сильных юнитов, накладывайте на юнитов 4-7 уровня.

Печаль
Магия земли. Делается на вражеских юнитов. При использовании резко снижается мораль, а при эксперте магии земли у всех врагов минимальная мораль, очень хорошо использовать против некроманта у них вообще не будет морали.

Хождение по воде
Магия воды. Позволяет использовать часть движения для того, чтобы проходить водные преграды. Движение следует заканчивать на суше. Бесплатная альтернатива - артефакт Сапоги левитации.

Цепная молния
Магия воздуха. Делая выводы по всей игре, можно посчитать что это и вовсе лучшая магия. Особенно если у вас герой - эксперт магии воздуха, Цепная молния будет атаковать даже 5 юнитов. Действует она так: вы направляете на вражеского юнита молнию, на этого юнита идёт полный урон, потом молния перекидывается на рядом стоящего с половинным уроном от первого, затем половинный урон от второго на третьего юнита и так далее до 4(5). Незаменимая магия для всех хроник Героев.


Заклинания 5-го уровня


Взрыв
Магия земли. Самая сильная магия Героев. Урон с колдовской силой 1 даже поражает, с каждым новым баллом колдовской силы урон увеличивается на 25. Используется на вражеских юнитов для нанесения массового урона. Прекрасный метод бороться с войнами 7 уровня и даже Лазурным драконом. Требует разве что уровень мудреца Эксперт, но магия того стоит.

Волшебное зеркало
Магия воздуха. Если вам не хочется защититься от магии, а переправить её на врага, то ваш час настал. С помощью этого зеркала в определённых случаях, то есть в процентах, магия отражается на врага. Вражеский герой делает магию на вашего юнита, а она отражается на его юнита. Этой магией обладают Сказочные драконы.

Дверь измерений
Магия воздуха. Телепортирует творящего заклинание героя в видимое незанятое место на карте приключений. Число раз сотворения заклинания зависит от значения колдовской силы и наличия магии воздуха эксперта.

Жертва
Магия огня. Если у вас убили юнита и вам необходимо его возродить, то эта магия поможет, правда взамен вы должны будете пожертвовать другим юнитом, своим. Например у вас убили эльфов, а кентавры вам не нужны, вы делаете магию на кентавра, а взамен восстанавливаются эльфы. Кол-во воскревших зависит от очков здоровья приносимого в жертву юнита.

Воздушный элементаль
Магия воздуха. Вызывает элементов воздуха в бою на время битвы. В зависимости от уровня силы магии вызываться элементалей будет больше. Элементы воздуха не очень сильны так как они войны 2 уровня, но их много.

Водяной элементаль
Магия воды. Вызывает на поле боя определённое количество элементалей воды. Элементали воды принадлежат к 3-му уровню, но имеют несильный урон, но достаточно очков здоровья.

Огненный элементаль
Магия огня. Вызывает на поле боя довольно-таки сильных огненных элементалей. Элементали огня наносят сильный урон и имеют среднее количество здоровья, поэтому магия больше положительна.

Земляной элементаль
Магия земли. Вызывает на поле боя землянных элементалей. Земные элеметали имеют много здоровья и урон 8-12. Плохо то, что вызывается их очень мало, ведь уровень этих юнитов 5-й.

Полет
Магия воздуха. Позволяет использовать все движение героя для того, чтобы пролетать через препятсвия. В конце движения необходимо приземлиться. Бесплатная альтернатива - артефакт Крылья ангела.


Ну и еще существует одно заклинание, которое никогда не появится в гильдиях магов. Потому как заклинание "Гром Титана" появится у вас только в том случае, если вы соберете артефакт "Грохот Титана". Подробнее об этом арефакте и о других сборных артефактах можно узнать здесь.
 

Гром Титана
Гром Титана позволяет вам творить заклинание Удар молнии с уроном 600 абсолютно бесплатно (не затрачивая ману).


Все магии имеют свои плюсы, но лишь половина имеет ещё и минусы. Старайтесь делать магии думая, а не от балды, помните что от магии зависит прохождение всей игры.
 
© lex soft,  2005-
Hosted by uCoz