#Египет, #Екатеринбург
18 ноября 2012. Последнее что предстояло пережить - это обратный полет. До этого мне приходилось летать только в темное время суток и это доставляло некоторые неудобства. Этот (обратный) полет был днем, и хочу сказать, что летать в светлое время суток - это гораздо легче переносится.
Наш рейс был назначен на время около 7-8 утра. Поэтому ночью часа в 3-4 ТЕЗ-тур начал всех нас собирать, и отвез в аэропорт. Т.к. у нас многие купили многое, а мой чемодан только сам по себе весит 6 кг, то все немного побаивались за перевес. Мой багаж весил 18 кг. Но весы на регистрации у всех наоборот показали заниженный вес - мой 15 кг, лимит 20 кг. Все аэропортные процедуры прошли быстро. По сравнению с нашим Кольцово, кажется что там всем египтянам пофиг. Нас даже бутылку воды не попросили выбросить. Сидим и ожидаем наш выход к самолету, кстати, это он на фото ниже. Развлекаемся тем, что ходим по дюти фри, глазеем и просаживаем последние баксы.
Усаживаемся в самолет и располагаемся. В этот раз я решился все таки записать трек навигатором и измерить ТТХ полета.
Примерно на скорости 320 км/ч мы оторвались от земли в аэропорту Шарм-эль-Шейха и полетели домой в Екатеринбург. Забегая вперед, хочется отметить тот факт, что при заявленной пилотом высоте полета в 9000 м, навигатор показывал максимальную высоту 2100 м, хотя для двух километров визуально высота все-таки была больше. Напомню, накануне мы поднимались на гору Моисея и навигатор показывал высоту 2275 м – так что никаких ограничений на высоту 2100 нет...
Сначала мы вылетели из аэропорта Шарм-эль-Шейха и над акваторией Красного моря полетели на Северо-Северо-Восток.
Затем над территорией Иордании почти прямо над Петрой и мимо столицы Амман.
Затем над территорией Сирии. В Сирии, судя по треку, сделали небольшую змейку.
Потом через Турцию и ее горы, мимо Ерзурума. Придерживаемся все того же ССВ-направления.
Пересекли акваторию Чёрного моря, и справа от нас был город Сочи. Направление поменялось на Северо-Восточное.
Затем через республику Адыгея, Ростовскую и Волгоградскую область, облетели Волгоград слева.
Пролетели над Саратовым. Обошли Самару справа.
Пролетели немного над Оренбургской областью и вошли в Башкирию, где облетели слева Уфу.
Ну а дальше уже родная Свердловская область. Красноуфимск остался слева. Пролетели над Михайловском, над Краснояром (за Мариинском), потом над Дегтярской дорогой (между Крылатовским и Кунгуркой) – тут еще было видно Полевской справа, Курганово, Шабровский, Большое Седельниково, пересекли Челябинский тракт, Бобровский и сразу за Каменским трактом самолет стал разворачиваться влево, чтобы приземлиться, как обычно, со стороны арамильской дороги из Кольцово – где еще все приезжают посмотреть на приземляющиеся самолеты. Где-то после Малобрусянского самолет уже взял прямой курс и через Косулино пошел на посадку. Заметил одну особенность: приземление проходит почти вдоль тюменского-каменского трактов - дороги Р-351 / Р-354. Это так, тактико-технические мысли...
Благополучно приземлились в аэропорту Кольцово. А тут вон что... Температура за бортом -6 грасусов и снег! Вроде как небольшой шок после египетской жары. С другой стороны его так не хватало...
Видео ниже – это последние 14 минут в воздухе и примерно соответствуют гугловскому снимку выше.
За сим, позвольте откланяться, на этом моя летопись о поездке за границу в 2012 году, закончилась. Спасибо всем за внимание. Особенно тем анонимусам, которые все мои посты читают и никак не комментируют. До новых встреч! Или прощайте...