#веселуха
Прошедшая неделя, последняя неделя зимы 2013, ознаменовалась для меня приятным событием. Итак, 26 февраля я стал владельцем туксончега! Т.е. Hyundai Tucson. Это авто класса «паркетник», т.е. гибрид внедорожника и обычной легковушки. Самая приятная изюминка этого авто – это кнопка 4WD_Lock…
Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города Туссон (второго по величине) в штате Аризона. На языке коренных жителей этих мест, индейцев племени пима, слово Tucson означает «весна у подножия черной горы». Название красивое и романтичное, и согласитесь, как нельзя подходит… Только что это за черная гора? Нужно ее найти!
Началось все с того, что 22 января 2013, когда я возвращался с работы, мне стукнули задний бампер и меня развернуло посреди дороги. ДТП. Имеется видео (с регистратора) ниже, заострите внимание на время 1:50 после начала.
Но не все так страшно оказалось. Разошлись мы мирно через 15 минут без ГАИ. Через некоторое время бампер был заменен. Это был словно «пинок под зад» - ПОРА МЕНЯТЬ МАШИНУ!!!
Стал продумывать различные варианты. Основные вопросы: КАК, ЧТО и ГДЕ?!
Начнем с вопроса ЧТО?! Приора для меня тесновата и… это русская машина, и еще только переднеприводная. Среди новых машин привлекательной в своем ценовом диапазоне оказалась только KIA Rio. Менять переднеприводный седан на на то же самое, но по лучше? Кроме того, мне не понравилась одна деталь: под передними приводными колесами, наверное, это рулевые тяги, они находятся ниже основной «балки». Их заденешь и потом проблем не оберёшься. Но это идеальное городское авто. Мне хотелось: полный привод (пусть подключаемый кнопочкой), комфорт, высокая посадка. Поэтому выбор сразу же пал на б/у паркетники. Почему то я грезил KIA Sportage (кстати, новая стоит около миллиона). Было несколько вариантов, один даже воочию смотрел. Но решил, что старше 2008-2009 года эти машины брать не стоит. Старый кузов у «спортаг» мне больше нравится, чем новый.
Следующий вопрос: КАК? Без кредита не обойтись. Мой красный максимум это 600 тысяч, и то с учетом выручки с продажи приоры. Получить кредит для меня не проблема, думаю, знаете почему.
Следующий вопрос: ГДЕ? Конечно, искать на E1. Там и копал. И спортаги там копал, и гранд витары копал. Кстати, гранд витара, вроде бы неплохое авто, но задняя балка… она прямая и задняя подвеска показалась мне ниже, чем, скажем, у банального ланоса. Стоял как то в пробке Малышева перед Мира в сторону ЖБИ, там как раз в горочку, передо мной гранд витара и в соседнем ряду ланос, ланос кажется выше витары. Вывод технически не обоснованный, но желание в сторону гранд витар отпало, хотя имел её ввиду. Смотрел одну спортагу 2006 года, которая оказалась ржавой и 2005 года. И вот тут я вспомнил про туксончеги, тоже нарисовалось несколько вариантов на Е1.
На фоне всех этих волнений, с учетом того, что после НГ не расслаблялся алкогольно, решил попить дома вечерком пивка. «Хорошо проведенная пятница – залог хорошей субботы» - это я сам придумал есичо, ибо на себе же и проверено. В ту пятницу позвонил по одному телефону и договорились на завтра встретиться посмотреть машинку. В субботу, 23 февраля выехали на осмотр. Она покорила нас. Второй хозяин туксончега оказался заботливым водителем и машина ну просто идеальна, несмотря на пробег в 98 тысяч. С отцом сразу решили – БЕРЕМ! Оставался только финансовый вопрос - обналичка.
23 февраля прошлого года, этот день для меня закончился не совсем хорошо. В этом году этот день прошел позитивно, было принято важное решение.
И вот, 26 февраля, потратили несколько часов на оформление, и я стал владельцем сего автомобиля. Даже в процессе общения с предыдущим хозяином нашлись общие знакомые. Номер кстати остался прежним, зачем тратить лишние две тысячи рублей на новый номер?
Что из себя представляет машина. Вот ее комплектация. Год выпуска 2007, пробег 98 000 км, двигатель 2л, 141 л.с., цвет серебристый, МКПП, подключаемый полный привод, ГУР, ABS, антипробуксовка, климат-контроль, подогрев сидений, обогрев лобового стекла (под дворники), фронтальные подушки безопасности, регулировка сидений всяко-разно, все четыре стеклоподъемника, электрозеркала (но без подогрева), подлокотник, противотуманные фары. От хозяина досталась еще летняя резина, на которой отъездили всего один сезон, поменянные стойки, ремень ГРМ и все расходники. Т.е. никаких вложений не нужно!
Сейчас потихоньку езжу и осваиваюсь. Теперь я могу без проблем доехать до жигаланов и конжака)) Если хотите прокатиться, то, пожалуйста, страховка – безлимитка. Есть идеи путешествий, - предлагайте, с вами хоть куда! Но учтите, расход бензина на туксончеге чуть больше, чем на приоре. И теперь о приоре, теперь я ее продаю, чтобы погасить большой кусок кредита, дабы платеж и переплата у меня были поменьше.