Прощай Приорка

Экстренное сообщение. Сегодня, 14 марта 2013 мы продали мою первую машину - Приору. Не знаю как для женщин, но для мужчин первая машина как жена или первая любовь. Многое с этим связано, много из этого воспринимается глупо и не всерьез, а многое много для меня значит. Обстоятельства сложились так, что я даже не успел попрощаться. Но я к этому был готов. Поэтому, напишу некоторые воспоминания, с которыми меня связывала эта машина.

На права я сдал в 2004 году. Но вопрос о постоянном и полноценном автомобиле встал только в 2008 году. Точно уже не помню почему, но так получилось именно в 2008 году. В этом году я заканчивал УПИ. Стали думать что да как и выбирать. Мне в тот момент больше всего нравился Hyundai Accent, но он стоил дорого. Коллега с работы (удаленный виртуальный товарищ) посоветовал Приору, мол и дешево, и по комплектации совсем хорошо, и делать стали неплохо. Мы клюнули и нам понравилось. Купили авто в Екатеринбург-Ладе на Черняховского 66, это считался лучшим салоном по ВАЗам в то время. Купили комплектацию люкс за 325 тысяч в два кредита: мой 190 как на первый взнос и автокредит отца 125 + мелкие добавки с нашей стороны.

Вот как она выглядела в первые дни.

На работе тётки тоже оценили мои достижения. И иногда посмеивались над тем, что я так мало езжу.

Там где я работал, был практически новый офис банка, клиентов не так много, и, соответственно, не так много припаркованных машин около офиса. Вот на фото только машины сотрудников, и такая ситуация тогда была не редкость. Сейчас, вспомнить смешно и приятно... Тогда же осенью скопил денег на зимнюю резину Michelin X-Ice North.

Отделка салона была светлой и не совсем вписывалась в интерьер. Позже я нацепил чехлы, которые мне подарили, более темного цвета.

Первые недели, месяцы, в 2008 году я заново учился ездить, район учений были Становая/Сарапулка. Работа моя была в 12 минутах ходьбы от дома, так что на машине я особо не разъезжал. В 2009 и в 2010 уже почаще катался, но не так уж и часто. В это время был символический пробег 2170 км, ведь модель Лады Приоры - 2170...

К концу мая скопил денег и прикупил автосигнализацию и аудиосистему. Устанавливал, там же где и покупал, в Фаворите. Тогда это была моя первая большая поездка в ЕКБ. Теперь я каждый день езжу по городу и вспоминаю об этом с улыбкой.

В тот же год начал немного путешествовать на ней, но пока недалеко. Одна из первых полноценных поездок была на тайник Ядерный щит Родины [TR/3275].

А потом даже получилось покорить нашу уральскую пустыню. Наши пески всегда меня привлекали, а еще приучили к геокэшингу, а значит, привили любовь к путешествиям и краеведению.

Первый простой оффроад опыт. Кажется, что сестра толкает застрявшую машину. Но на самом деле в этом не было необходимости.

А мне почему-то тогда было весело и приятно, но это отдельная щекотливая история (см. предыдущее фото, в голубой куртке).

Потом была осень 2009. Я много понял, осознал и испытал. Тут Вася предложил поехать к нему на родину в Верхотурье. Ехать на мне... Вася водитель, и его опыт и советы для меня были и остаются важны.

Тогда, так получилось, на приоре я поставил личный рекорд, который не хочу побивать - я на приоре выжал скорость 185 км/ч и это был не предел, и хорошо что тогда в дождливую и темную погоду не получилось выжать большую скорость... Вот видео с того дня:

 

В следующий 2010 год я купил навигатор и стал больше путешествовать. Чаще пешком, реже на авто. Одна из незначительных "вообще...", но важная "для меня" поездок была в Челябинскую область...

 

Потом 2011 год и череда некоторых приключений... Например, Тюмень...

Шунут. Мы на приоре зимой проезжали до Платониды!!!

А в 2012 также почти доехали до Белого камня.

Летом того же года изрядно по катался летом, как один, так и не один. Купил новые литые диски. Фотка Лёхи Зайцева, которой до сих пор любуюсь...

На Приоре я покорил Синюю гору. Признаться, для Приоры это было не совсем просто...

А в один из отпускных летних дней, когда я ездил один, я испытал настоящее единение с природой, путешествуя на автомобиле...

На Приоре я много где был, и в своей области, и в соседних... И я буду помнить её и все что с ней пережил. Прощай Приорка!

И еще я кое что хочу рассказать. Знаете, я верю в не случайность мелких фактов. И вообще, я хорошо запоминаю, казалось бы житейские мелочи и эти мелочи могут много значить. Я могу забыть важное событие, но мелкий факт, который мало кому заметен, может навсегда отразиться в моей памяти.

Если говорить про приору, то мои мысли были по этому поводу такие. 14.08.2008 ее купили, 14.03.2013 ее продали - есть какая-то закономерность... Номер был М206РН. Цифры 2 и 6: присутствуют в номере и 26 (февраля) был приобретен следующий автомобиль. Толкование букв МРН: я от одного товарища услышал такое – МаРиНа. Через несколько лет я познакомился с одной МаРиНой. Она тоже оценила номер и просила ей его подарить. Но с Мариной у меня не сложилось. Приору решили продать, тоже не все сложилось гладко. Но воспоминания с МаРиНами в большинстве положительные...

С годами для меня все важнее становится философия чего-нибудь. Вот, например, Туксончег переводится как "весна у подножия черной горы", моя приора – "марина". Marina, переводится как морская или связанное с морем, т.е. синее, а синее у нас небо, синий цвет - цвет природы. Сейчас у меня номер машины Р671ЕВ. Трактовку цифр пока не нашел, но вот РЕВ, пока не знаю как истолковать… Это может быть РЁВ, зов зверя, а может быть сокращением от REVизия или еще что-нибудь...

В любом случае, надеюсь только на лучшее, но и при этом обдумываю худшее.