Тайланд. Полет Пхукет-Екатеринбург

Полет был ранним. Пришлось вставать аж 5 утра. В аэропорту народу очень много и очереди большие. А нам торопиться и не нужно, времени полно. Вновь встретил знакомых коллег и вместе проходили регистрацию и паспортный контроль.

Изучил все дютики, почти все. Цены завышенные, по сравнению с Кольцово. Однако в последний момент, когда уже шел к выходу, случайно взглядом зацепился за вино из личей. Цена 250 бат за бутылку, а Натаха купила такую за 380 бат. У меня было только 21$, этого хватило на две бутылки (~15$), на третью не хватило 1,5$.

Самолет тот же Боинг 747. На регистрации своим карявым английским попросил место у окна, и мне его дали! Ура!

И поэтому я по традиции включил GPS-навигатор, записал трек и фотографировал виды из иллюминатора.

Взлетаем над Тайландом.

Пока Андаманское море!

Хм, облака. Надеюсь, что еще будут виды...

Пролетаем над Индией.

Первые горы.

Возможно это Эверест, хотя до него далеко. Но какая гора еще там может выделяться?

Так выглядит Эверест (фото из интернета):

Затем пролетаем над Афганистаном. Облетаем Кабул.

Горы Афганистана массивные и жаркие, как на Синае в Египте.

Горы сменяют пустыни.

Первые снежные горы. Это уже Узбекистан.

8 часов лететь утомительно в одном положении. Многие стоят в проходе стоя, чтобы хоть как-то размяться.

Пейзажи меняются: то снежные горы, то сухие холмы.

Возможно это озеро Айдаркуль - крупное бессточное искусственное озеро в северно-восточной части Узбекистана.

А здесь уже Казахстан.

Подлетая к магнитогорским степям уже стало смеркаться. Интересно еще то, что мы поперек пролетели прямо над челябинским аэропортом Баландино.

Карта полета. Моя очередная авиалиния (на карте).

Путь - 6877,5 км. Максимальная скорость - 947 км/ч. Время полета 8 часов 47 минут. Какая была высота - не могу сказать, т.к. мой прибор в самолете высоту измеряет не корректно.