Тайланд. Катание на слонах

30 ноября 2016. Сегодня у нас последняя экскурсия. Опять же, забегая вперед, самое лакомое оказывается оставили напоследок. Наверное это и предусмотрел наш связной :) Именно от этой поездки больше всего положительных впечатлений!

Эта экскурсия называется "Као Сок и Чео Лан (2 дня) без удобств". Стоимость 3900 бат с человека. Удобства заключаются в том, что есть или нет туалет в плавучем домике, где ночуешь на озере Чео Лан. Если нет в домике, то туалет/душ есть общий в соседнем здании. Разница около 400-500 бат, платить столько за наличие унитаза поближе как то не хотелось, переживем.

Утром традиционно позавтракали в номере припасенными фруктами. Вышли в назначенное время и ждём. Прошло полчаса - время, когда можно сообщать связному, мол, почему за нами до сих пор не приехали. В этот раз мы снова были последними, кого забирали из отелей. Но опоздавших не было. А дело оказалось в том, что тайская турфирма перепутала название отеля. Когда я забронировал эту экскурсию еще в России я не знал отель, и связной написал левый отель. По приезду в Тайланд, когда мы узнали свой отель, сообщили, а связной сообщил в турфирму. И вот тут касяк турфирмы - она забыла поменять название отеля. В итоге нас искали еще где-то 30-40 минут, и от графика мы слегка отставали. Но тут все равно приятность: нас посадили на переднее сиденье к водителю, а гид пересел в салон к остальным. Это было очень хорошо, т.к. в этом минибасе мы ездили много, все видели из окна, и не укачивало (что актуально после вчерашней лодки на симиланы). Я думаю, что такая тактичность - это заслуга гида Юрия, который оказался самым классным гидом за все поездки. Короче, с самого начала одни плюсы!

Проехали Пхукет, затем на материк в провинцию Пханг Нга. И вскоре минибас нас высадил у какой-то фермы. На фото ниже - это так растут ананасы.

По программе у нас тут небольшое шоу слонов и обезьянок, а также катание на слонах. Слоновье шоу нам показывал двухгодовалый слоненок по имени Бун Нам (что в переводе с тайского означает "вода"). Маленький слоник такой клёвый и милый!

Обезьяны продемонстрировали, как собирают кокосы и прочие контакты с людьми. В Тайланде основные сборщики кокосов именно обезьяны, они делают 80% работы по сбору кокосов, ведь людям не просто залазить на высокие пальмы.

А потом распределились по слонам и немного покатались.

Это не был трекинг на слонах. Это был выгул слонов: полчасика слоны погуляли по роще, травку покушали, а мы у них на спине посидели.

Погонщик любезно согласился нас сфотографировать и спрыгнул со слонихи.

Юрий рассказывал, что слон в Тайланде священное животное. Государство ежегодно выделяет на каждого слона сколько-то денег, и у них даже есть пенсия 25000 бат в год. Пенсию, конечно, получают дрессировщики. Если слон умер по вине дрессировщика, например, недосмотрел что-то, то за это смертная казнь! Большой редкостью считается слон-альбинос, такого королевская семья всегда готова купить за дорого.

Вид сверху.

Погонщик залазит на слониху по голове, а она ему помогает хоботом.

Роща каучуковых деревьев.

Запах у этого каучукового молока напоминает запах резины. Правильно, ведь резину и делают из каучука.

Как интересно, слоны, когда идут, переставляют лапы в одну и ту же точку.

Прогулка на слонах завершается, и мы возвращаемся, откуда пришли - на платформу.

По соседству в пруду стоят бизоны.

А далее мы поехали в пещерный храм обезьян Suwankhuha.