#Байкал, #ж/д
Наконец-то обработал Фотографии с нашего похода на Южный Байкал. Настала пора описать все события июля 2014 года. По традиции, вел краткий дневник похода и поэтому не придется все вспоминать.
Всё началось как обычно: идея высказаная еще весной от karambolll'я, обсуждение, снабжение. Хорошая практика планировать такое меропрятие еще за полгода.
Нас было 7 человек, - 5 парней и 2 девченки. Итак, действующие лица:
Палатка №1.
Андрей Левченко. Человек похода, фотограф, походный эколог.
Сергей Стуков. Руководитель группы, связной с общественностью.
Юлия Первова. Повар, походная дебютантка.
Палатка №2.
Антон Редин. Традиционно, фотограф в отпуске (не фотографирует), видеооператор, обладатель чудо-устройства, которое заряжает многие аккумуляторы, питаясь солнечной энергией, снабженец рациями, короче - главный обладатель гэджетов. Рыбак.
Евгения и Илья Бурундуковы. Завхозы, повары, фотографы, рыбаки. Подпольный псевдоним - "бурундучки".
Палатка №3.
И, ваш рассказчик, Алексей Кухтин - обладатель навигатора, "летописец", фотограф.
Схема трансфера простая: Екатеринбург-Слюдянка на поезде 070 "Моква-Чита", и Слюдянка-Екатеринбург на поезде 099 "Владивосток-Москва". Т.е. прямой поезд без пересадок, время в пути 2,5 суток, цена билета в один конец около 5150 рублей. Покупали, как обычно, за 45 дней до отправления.
Были приятно удивлены вагоном читинского поезда. Биотуалеты, пластиковые окна, наши места в двух плацкартных купе. Для полного (фирменного) счастья не хватало только кондиционера и таблички с информацией о занятости туалета и температурой за бортом.
Милости бурундучков.
Новая серия памятных паровозов транссиба. Это Омск.
Место встречи на платформе в Омске.
Барабинск. Эта станция не нуждается в описании. В этот раз попробовали и жерех, и пелядь. Видимо вкусы у меня поменялись, но пелядь была вкуснее.
Вечерний Новосибирск.
Красноярск.
Надпись на мозайке: "Зарождение и развитие революционного движения на берегах Енисея связано с пербыванием здесь В.И. Ленина". Ленин был в Красноярске?
На привокзальной площади стоит колонна.
На ней символ Красноярска - лев с серпом и лопатой.
Красноярск окружен красивыми горами. Захотелось сюда съездить как-нибудь отдельно...
Стоянка поезда долгая. Немного прогулялись...
Увидел некоторое ноу-хау: для банкоматов Сбербанка построили отдельное помещение типа "ларёк".
Красноярская железная дорога.
Станция Иланская. На паровозе написано: "Горжусь тобой, трудяга-паровоз! Благодаря тебе наш город рос! Заслуженно ты встал на пьедестал! Визитной картою Иланского ты стал! Г.И. Арсеев". Этот город развивался благодаря транссибу, а освоение транссиба начиналось с паровозов, т.к. не было поначалу никакой электрификации.
И рядом статуя.
На следующий день мы уже приехали в Слюдянку.
---